3

Миссия


 

ООО «Здоровье Нации» основано в 2003 году в Москве в период, когда смертность населения в России существенно превалировала над рождаемостью. И по сей день за одну минуту в стране рождается три человека, а умирает четыре. Россия – единственная страна в восьмерке крупнейших развитых государств, где в начале нового столетия такими темпами убывает население. Ежегодно почти треть от общего числа умерших в России составляют граждане трудоспособного возраста, около 80% из них – мужчины. Средний возраст умирающих мужчин чуть больше 50 лет. При сохранении такой тенденции лишь менее половины российских мужчин, которым в 2005 году исполнилось 16 лет, доживут до 60 лет.

 

Тот факт, что в России женщины живут в среднем на 14 лет дольше, чем мужчины (в других странах «большой восьмерки» этот разрыв составляет всего 5-7 лет), указывает на наличие в России особых поведенческих факторов, в частности широкое распространение курения.

 

Согласно официальной статистике в начале нынешнего столетия в России курили более 58% мужчин и 12% женщин. В течение многих лет Россия остается мировым лидером продаж табачных изделий. В настоящее время в нашей стране наблюдается тенденция к увеличению распространения табакокурения среди молодежи и более раннему началу регулярного курения. Так, в старших классах российских школ сейчас курят в среднем около 50% мальчиков и 40% девочек.

 

В этих условиях оздоровление российской нации путем уменьшения вреда, причиняемого курением, является одной их самых насущных социальных задач, стоящих перед нашей страной. «За здоровую российскую нацию!» - девиз ООО «Здоровье Нации».

 

Участие в решении указанной проблемы является в настоящее время ключевой задачей в деятельности ООО «Здоровье Нации». Но не только эта проблема волнует и находится сейчас в поле зрения ООО «Здоровье Нации». Нами изучаются и другие факторы, ухудшающие здоровье и снижающие продолжительность жизни населения России, в первую очередь, трудоспособного населения. Данные вопросы и связанные с ними новые проекты относятся к ближайшему будущему компании.